Брэд Питт – лицо итальянского бренда Brioni

Поклонники актера неоднократно отмечали, что после развода он заметно похорошел, и, возможно, они не ошиблись – не так давно пятидесятишестилетний Брэд подписал контракт с легендарным брендом Brioni! Как выяснилось, он стал лицом рекламной кампании «Весна-2020». И, между прочим, в своей повседневной жизни для выходов в свет Брэд выбирает одежду именно этой марки! Он убежден в том, что Brioni являет собой бесподобное сочетание превосходного качества и уникальности, и над этой одеждой не властно время! Как вам его новый образ, нравится?




Источник: mycharm.ru

Добавить комментарий

Следующий пост

Не так быстро: как сдержать мужской оргазм

Очень часто пары сталкиваются с проблемой, когда в сексе все устраивает, кроме его продолжительности. Как бы вы или ваш партнер не убеждали друг друга, что так и должно быть, преждевременный финал не радует ни его, ни тем более женщину, которая долго «разогревается». Бывает, Ещё новостиМои пустышки декабряГлавный цвет 2020 годаМода […]