7 главных трендов года, которые легко повторить

Сегодня подведем итоги ушедшего зимнего сезона и вспомним самые главные бьюти-тренды, знаковые для 2014 года, и которые с успехом перешли в 2015 год. Наша задача сегодня — понастальгировать и возможно, взять что-то на вооружение для будущих make-up экспериментов.

Тон лица — тренд на все времена. В прошлом году мы, так же как и всегда, стремились к идеально ровному тону — при помощи праймеров, тональных средств и BB-кремов, которые всем очень полюбились своей супер-способностью скрывать недостатки кожи и ухаживать за ней одновременно. Из фаворитов — корейский Beauty Republic, который выпустил аж три разновидности бьюти-хита: для жирной, тусклой и возрастной кожи.

Если тональный крем все же привычнее — у CARGO Cosmetics есть любопытный экземпляр: тональная основа Cargo foundation не содержит масла, включает антиоксиданты и подстраивается под тон кожи. Оформление продукта заслуживает отдельного реверанса — 100% перерабатываемая и ультра легкая упаковка кардинально отличается от всего того, что предлагает сейчас бьюти-индустрия.



Термин «HD» теперь употребляется не только в контексте кинематографического искусства — но и в makeup сфере. С легкой руки тех же CARGO, теперь можно выглядеть идеально и под прицелом фото и видео-камеры : компактная пудраHD Picture Perfect Pressed Powder делает кожу идеально ровной, при этом совершенно не заметна для камер, так как имеет в составе фотохроматические пигменты, которые подстраиваются под освещение.



Брови вот уже не первый год остаются максимально естественными, а значит густыми — в 2014 стилисты советовали нам зачесывать волоски наверх и фиксировать форму, приподнимая брови и делая взгляд еще более выразительным. Делать подобные манипуляции пигментированным гелем или бесцветным — дело вкуса и, конечно, природных данных. У Anastasia Beverly Hills можно найти любой продукт — пигментированный гель, например, представлен в шести цветовых вариациях.



Сиянию кожи в уходящем году уделяли особенное внимание : голландский бренд Ellis Faas выпустил инновационную новинку — хайлайтер Glow Up, который выгодно отличается от аналогов уникальной формулой: Ellis Faas не стала следовать примеру своих предшественников и пришла к формату компактной пудры. Glow Up очень удобно наносить на кожу, а мельчайшая жемчужная пудра придает коже деликатное свечение. Для любителей кремовых текстур тоже есть отличная альтернатива — красивейший нюдовый оттенок с названием Champagne не содержит масла, подходит для макияжа губ, глаз, щек и выпускается в удобном формате карандаша.



Также в прошлом сезоне мы вдохновлялись эффектом металлик — в большинстве случаев это касается макияжа глаз. Дуохромные эффекты и красивейшие переливы сиреневого, золотого, коричневого и бронзового цвета на веках запомнятся нам надолго.



Тем, кто опасается выглядеть не комильфо днем с ярким макияжем, посоветуем сочетать сверкающие тени с нейтральной помадой.




Модные показы демонстрировали нам разные тренды в макияже губ: можно было увидеть как драматичные винные помады, так и нежный нюд.

Если Вы решились на темные губы, помните о необходимости четкого контура, и о том, что цвет стика не должен придавать зубам желтизны. Визажисты щедро использовали благородные винные пигменты — самостоятельно и смешивая с карминовыми оттенками, добиваясь красивейшего цвета.



Что касается текстуры, бьюти-гуру щедро использовали матовый эффект, производители, казалось, предвосхитили этот тренд: многие марки выпустили именно матовые стики для губ.



Для тех, кто считает, что темная помада не для них, у нас есть весомый аргумент — модные показы, на которых модели с совершенно разным типом внешности, дефилировали с темной помадой. Учтите только, что девушкам со смуглой кожей больше подходят теплые оттенки, а тем у кого светлая кожа лучше всего обратить внимание на холодные оттенки, близкие к глубокому фиолетовому.




Источник: mycharm.ru

Следующий пост

Весенний макияж с подиума: Burberry Spring 2015

Главная задача макияжа первых весенних дней – подсветить тусклую кожу лица и замаскировать следы бледности и усталости. Именно такой мэйкап предложили визажисты весеннего показа Burberry Prorsum Spring 2015. Звездным продуктом весенней коллекции макияжа «The Birds and The Bees» от Burberry Ещё новостиBeauty-альтернатива Instagram-фильтрам: косметика vs фоторедакторСтробинг — что это такое?Самоклеящиеся […]